МБОУ «СОШ № 14 им. Г.Т. Мещерякова» ИМОСК
356100, Ставропольский кр, Изобильненский р-н, ст. Новотроицкая, ул.Пролетарская 114
  • Оценочные процедуры

    Оценочные процедуры

    Проведение оценочных процедур в 2022/2023 учебном году

     

    Оценочные процедуры — это контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых не менее 30 минут.

    Оценочные процедуры бывают трех уровней: федеральные, региональные и проводимые общеобразовательной организацией.

    Министерство Просвещения и Рособрнадзор России разработали и письмом от 06.08.2021 г. № СК-228/03/ 01-169/08-01 направили в регионы «Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году».

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_392971/a8a52c3f6f7460ed23a761a013f623ea1287ad0a/

    В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации, Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендуют:

    – проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели;

    – объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;

    – не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании; 

    – не проводить для обучающихся одного класса более 1 оценочной процедуры в день;

    – исключить «натаскивание» обучающихся, проведение «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры;

    – не использовать для проведения оценочных процедур копии листов с заданиями, полученные в результате ксерографии, можно использовать материалы, распечатанные на принтере с высоким разрешением, типографские бланки, учебники, записи на доске и т.п.;

    – при проведении оценочной процедуры учитывать необходимость реализации в рамках учебного процесса таких этапов, как проверка работ обучающихся, формирование массива результатов оценочной процедуры, анализ результатов учителем, разбор ошибок, допущенных обучающимися при выполнении работы, отработка выявленных проблем, при необходимости – повторение и закрепление материала.

     

    • Приказ ООАИГОСК от 24.06.2022 г. №512 "Об утверждении плана мероприятий на 2022-2024 годы по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в общеобразовательных организациях Изобильннского городского округа Ставропольского края" ссылка

    • План мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения оценочных процедур в общеобразовательных учреждениях Изобильненсого городского округа на 2022-2024 годы ссылка

    • Приказ МБОУ "СОШ №14 им. Г.Т. Мещерякова" ИГОСК от 01.07.2022 №180/1  "Во исполнения приказа ООАИГОСК от 24.06.2022 г. №512 "Об утверждении плана мероприятий на 2022-2024 годы по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в общеобразовательных организациях Изобильннского городского округа Ставропольского края" ссылка

    • План мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения оценочных процедур в МБОУ "СОШ №14 им. Г.Т. Мещерякова" ИГОСК на 2022-2024 годы ссылка

     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie